заработать в Интернете Главная counter strike | Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Загрузики
Консоль
counter strike Команды HLTV Proxy
counter strike Консольные команды
Настройка AMX
Скрипты
Уменшаем PING
Игра по модему
Конфиг
Создание сервера
Настройка компа под кс
mIRC как подключится к #mix.ru
Мастерим
Разделы новостей
Киберспорт [41]
Зарабаток в интернете [6]
Железо/Девайсы [5]
Обо всем [18]
Мини-чат
Наш опрос

Какая карта Вам больше нравиться?
Всего ответов: 232
Этот туториал целиком и полностью посвящен небу, которое встречается практически на каждой карте. Если у вас на карте есть открытые пространства (outdoor), тогда у вас так же обязательно должно быть небо. Сразу-же хочу сказать, что небо и sky-браши это не одно и тоже. Само небо - это 6 картинок в формате *.tga, размером 256х256. Почему именно 6 картинок? Этот туториал целиком и полностью посвящен небу, которое встречается практически на каждой карте. Если у вас на карте есть открытые пространства (outdoor), тогда у вас так же обязательно должно быть небо. Сразу-же хочу сказать, что небо и sky-браши это не одно и тоже. Само небо - это 6 картинок в формате *.tga, размером 256х256. Почему именно 6 картинок? А потому что небо в Half-Life представлено в виде куба. Тоесть, вся карта как бы замыкается в огромный куб, на внутренних сторонах которого размещены 6 .tga картинок. Тоесть, 6 сторон неба. Взгляните на скриншот - на нем показано как выглядите небо в игре. Места состыковки .tga рисунков незаметны из-за того, что все рисунки предварительно подогнаны друг под друга. А если мы не видим места состыковки изображений неба, значит мы не увидим и углы "небесного куба", а значит и небо нам будет казаться реальным.

К небу мы вернемся немного позже, а теперь давайте рассмотрим для чего-же нужны sky-браши. Термин sky-браш означает браш, со всех сторон окрашенный текстурой sky (halflife.wad). Sky-браш нужен потому, что карты в Half-Life (и других играх, использующих Q-движок) не могут иметь открытых простанств в прямом смысле этого слова. Все области на карте должны иметь замкнутые пространства. Sky-браш как раз и поможет в соблюдении этого "правила". Посмотрите на рисунок:

С помощью sky-брашей мы соблюдаем правило замкнутых пространств. В игре, конечно-же, все sky-браши будут невидимы, и за счет этого будет видно небо за ними. Также, sky-браши служат ограничивающими поверхностями. В игре, в тех местах где расположены sky-браши, нельзя будет пройти. Таким образом игрок никогда не сможет выпасть за границы карты. Примечание: если вам необходимо создать непроходимые зоны на карте, не следует использовать sky-браши - для этого существуют CLIP-браши. Теперь давайте вернемся к рассмотрению неба. .tga рисунки неба находятся в папке cstrikegfxenv. Имена всех шести рисунков одного неба должны быть одинаковы, за исключением последних двух букв названия. Пример: skynamebk.tga - задняя сторона неба skynamedn.tga - нижняя сторона неба skynameft.tga - передняя сторона неба skynamelf.tga - левая сторона неба skynamert.tga - правая сторона неба skynameup.tga - верхняя сторона небаы Две последние буквы в названии неба, как вы наверное уже догадались, означают положение рисунка на небе. Тоесть, указывают на сторону неба, на которой должно быть данное изображение. Вот так все просто и незамысловато... Имя неба, которое вы хотите использовать на своей карте, должно быть указано в окне Object Properties. Его можно вызвать через меню Map -> Map properties...
Имя неба необходимо указать в параметре environment map (cl_skyname). Имя неба должно соответствовать именам .tga рисунков данного неба, но без последних двух букв.
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
аренда игровых серверов
Полезные ссылки
Друзья сайта
Статистика
Пользователи онлайн
Ваш IP: 3.145.156.250
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Используются технологии uCoz