заработать в Интернете Главная counter strike | Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Загрузики
Консоль
counter strike Команды HLTV Proxy
counter strike Консольные команды
Настройка AMX
Скрипты
Уменшаем PING
Игра по модему
Конфиг
Создание сервера
Настройка компа под кс
mIRC как подключится к #mix.ru
Мастерим
Разделы новостей
Киберспорт [41]
Зарабаток в интернете [6]
Железо/Девайсы [5]
Обо всем [18]
Мини-чат
Наш опрос

Какая карта Вам больше нравиться?
Всего ответов: 232
Что-же собой представляет камера? А ничего сложного - просто точечный объект trigger_camera, который должен быть установлен на той точке карты, откуда в игре можно будет обозревать участки мапы. Камеры используются для двух случаев: 1. Чтобы можно было осматривать определенные участки карты с других мест уровня. 2. Для того, чтобы при старте уровня игрокам еще не выбравшим команду, показывались части карты из установленных камер (если камер несколько - картинка будет меняться через небольшие промежутки времени)... Вы уже, наверное, встречали камеры на картах (например, на cs_assault или cs_militia). В этой главе вы научитесь создавать подобное и на своей карте. Что-же собой представляет камера? А ничего сложного - просто точечный объект trigger_camera, который должен быть установлен на той точке карты, откуда в игре можно будет обозревать участки мапы. Камеры используются для двух случаев: 1. Чтобы можно было осматривать определенные участки карты с других мест уровня. 2. Для того, чтобы при старте уровня игрокам еще не выбравшим команду, показывались части карты из установленных камер (если камер несколько - картинка будет меняться через небольшие промежутки времени). Для создания камеры на своей карте, вам (как уже говорилось) потребуется point-based entity - trigger_camera, а также любой другой именованный (!) объект, который будет служить целью для камеры (если подходящего нет - используйте точечную энтити info_target). После установки объекта trigger_camera, определите у него следующие параметры: Target - цель, на которую будет указывать камера. Name - имя камеры, для активации. Hold time - время, на протяжении которого игрок будет смотреть в камеру. Флаги: (необязательно) Follow player - камера будет следить за игроком. Freeze player - игрок не сможет двигаться, пока камера активирована. Теперь осталось только создать какой-либо объект (кнопку, монитор и т.д.), при помощи которого игрок сможет активировать камеру. Также, можно использовать движущуюся цель (например, func_tracktrain), тогда камера будет следить за ней. А можно и камеру сделать движущейся, но это немного сложнее: Установите на карту точки пути для камеры, с помощью объектов path_corner. Далее, укажите имя первого объект path_corner в параметре Path corner объект trigger_camera. Теперь, камера при активации начнет двигаться к указанному объекту path_corner, а от него ко второму (указанному в параметра Next stop target первого объекта path_corner), и так далее... Также, не забудьте определить еще и такие параметры объекта trigger_camera, в случае с движущейся камерой: Initial speed - стартовая скорость движения камеры. Acceleration units/sec^2 - ускорение движения камеры, начиная со стартовой скорости. Stop deceleration units/sec^2 - торможение камеры перед окончанием движения камеры. Вид из камер, установленных на карте, будет также показываться при старте карты, пока игрок еще не выбрал команду и модель игрока. Например, на de_dust тоже есть камеры, и вначале уровня вы можете просмотреть определенные участки карты из них, но в игре из них нельзя наблюдать, так как не создано ни одного объекта которым можно было бы активировать их.
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
аренда игровых серверов
Полезные ссылки
Друзья сайта
Статистика
Пользователи онлайн
Ваш IP: 3.235.65.220
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Используются технологии uCoz