заработать в Интернете Главная counter strike | Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Загрузики
Консоль
counter strike Команды HLTV Proxy
counter strike Консольные команды
Настройка AMX
Скрипты
Уменшаем PING
Игра по модему
Конфиг
Создание сервера
Настройка компа под кс
mIRC как подключится к #mix.ru
Мастерим
Разделы новостей
Киберспорт [41]
Зарабаток в интернете [6]
Железо/Девайсы [5]
Обо всем [18]
Мини-чат
Наш опрос

Какая карта Вам больше нравиться?
Всего ответов: 232
Вы уже, наверное, встречали в КС лестницы (надеюсь что все знают что это такое:) ), например на CS_ASSAULT, CS_MILITIA... Сейчас я вам как реализовать это на вашей карте. Сначала ставим браш, и закрашиваем его текстурой лестницы (текстура на прозрачной основе!), например {LADDER1. Высота лестницы может быть любая, и конечно лестница не должна быть толстой сбоку - сделайте ее плоской - пару юнитов. Потом отсылаем браш-лестницу to Entity... Вы уже, наверное, встречали в КС лестницы (надеюсь что все знают что это такое:) ), например на CS_ASSAULT, CS_MILITIA... Сейчас я вам как реализовать это на вашей карте. Сначала ставим браш, и закрашиваем его текстурой лестницы (текстура на прозрачной основе!), например {LADDER1. Высота лестницы может быть любая, и конечно лестница не должна быть толстой сбоку - сделайте ее плоской - пару юнитов. Потом отсылаем браш-лестницу to Entity, и выбираем там func_illusionary с соответствующими параметрами (зачем все это нужно, читай в главе 4). Потом, когда это готово, мы ставим перед лестницей еще один тоненький браш такой-же высоты и ширины, как и наша лестница. Далее закрашиваем его текстурой AAATRIGGER, и отправляем to Entity в func_ladder. Именно по этому func_ladder'у в игре и можно будет лазить (он будет невидим). У вас возможно возник вопрос: почему мы не "облепили" нашу лестницу CLIP-брашами, как было показано в главе 10? А все потому, что CLIP-брашами мы "облепливаем" func_illusionary для того, чтобы в игре нельзя было через него пройти (энтити func_illusionary делает обьект нематериальным, и через него можно ходить, стрелять...). А в примере с лестницей CLIP-браш нам заменит func_ladder - через него тоже нельзя пройти, игрок по нему лазит (вверх - вниз:) ). Но если у вас лестница стоит не впритык к стене (как на CS_ASSAULT на базе Тероров), то надо или с другой стороны "прикрыть" ее также func_ladder'ом (тогда игрок сможет и с другой стороны лазить), или-же залепить CLIP-брашем. Когда вы все построили, то оно должно выглядеть так:

А если лестница не возле стены (как описано выше), то должно получится так:

Если вы и с другой стороны вместо CLIP-браша решили поставить еще один func_ladder. Или-же вот так:

Если вы с другой стороны поставили CLIP-браш.
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
аренда игровых серверов
Полезные ссылки
Друзья сайта
Статистика
Пользователи онлайн
Ваш IP: 18.118.1.158
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Используются технологии uCoz