Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Загрузики
Консоль
counter strike Команды HLTV Proxy
counter strike Консольные команды
Настройка AMX
Скрипты
Уменшаем PING
Игра по модему
Конфиг
Создание сервера
Настройка компа под кс
mIRC как подключится к #mix.ru
Мастерим
Разделы новостей
Киберспорт [41]
Зарабаток в интернете [6]
Железо/Девайсы [5]
Обо всем [18]
Наш опрос

В какую версию игры Counter Strike вы играете?
Всего ответов: 204
Главная » 2007 » Ноябрь » 13 » Правила и регламент
Правила и регламент
22:30
Команда, которая зарегистрировалась на турнир должна выложить на своем сайте ( если такой имеется) ссылку на сайт турнира.
Команды также должны расписаться за правила, что они согласны с ними, и в случае нарушения готовы понести наказание.
Команды, принимающие участие в турнире обязанные скачать конфиг турнира и запускать его перед каждой игрой. Судья или организатом может в любое время потребовать демо от игрока ( в конфиге заложена опция, что каждую игру пишется демо). В случает не предоставления игрок банется, а команда лишается 2 очков.


Регламент Турнира № 1 рассчитанный на 32 команды:
Система проведения квалификации – групповой этап (команды делятся на 8 групп, 2 выходят в следующий групповой этап 4 группы по 4 человека). Количество команд - 32.
В плэй-офф выходит 8 команд.
В плей-офф действует олимпийская система на выбываение.

Регламент Турнира № 2 рассчитанный на 20 команды:
Система проведения квалификации – групповой этап (команды делятся на 4 групп по 5 команд, 2 выходят в следующий этап. Из каждый группы команды, занявшие 3-е место попадают в группу 2 шанс – 4 команды, 2 из которых выходят в следующий круг.
В плэй-офф выходит 10 команд.
В плей-офф действует олимпийская система на выбываение.

Баны На команды и игроков:
Предварительно в турнире не могут принимать участие следующие команды и их игроки:
1. The TRAP
2. #drum
3. nn_style
4. Iry
5. Организаторы оставляют за собой право отказать команде или конкретному игроку в принятие участия в данном турнире.

Призовой фонд: 15000 рублей
1 место - 7 000 р. + кубок победителя.
2 место - 5 000 р.
3 место - 2 000 р.

Время проведения игр турнира:
Начало игр: 07.11.2007
Будние дни (понедельник - пятница) - 4 игры. 17.30-18.45, 18.45-20.00, 20.00-21.15, 21.15-22.30
Выходные дни (суббота - воскресенье) - 2 игры. 18.45-20.00, 20.00-21.15.

Команды уже имеющие назначенное время имеют право сыграть игру раньше запланированного времени (игра обязана не пересекаться по времени с назначенными играми других команд).

На игры будут четко назначены судьи и поднято ХЛТВ.

Регламент проведения игр:
Для проведения ИГР будет предоставлен официальный сервер Private ClanWar.
При технических проблемах будет предоставлен резервный сервер Private2 ClanWar.

HLTV сервер – ip ….. HLTV; ip……. HLTV ( адреса чуть позже)
Игры могут проводиться командами на любых других серверах по договорённости обеих команд с обязательным присутствием назначенных судей, только в случае непреодолимых тенических проблем сервера. Технические проблемы команд организаторов волнуют значительно меньше.
Никакие претензии по играм проведённым на других серверах приниматься не будут!!!
На каждый матч выбирается Судья (админ или капитан одной из команд не участвующих в матче) - основная задачи которого следить за выполнением Регламента и Правил.
Время сбора на игру 15 мин.
1. если команда не пришла на игру через 15 мин после её начала, то ей засчитывается Техническое поражение. Строго. Если судья не дал по прошествии РОВНО 15 минут опаздывающей команде Техническое поражение, то ему будет предъявлен строгий выговор с возможныи последующим снятием прав Админа!
2. если команда пришла не в полном составе (4 игрока) то, командa может начать и продолжать игру таким составом. При появлении пятого игрока он заходит за свою команду в любое время.
Админ обязан дать начало игры по прошествии 15-ти минутного ожидания 5-го игрока. Команда может либо согласиться и играть в 4, либо отказаться играть в 4 игрока и ей будет засчитано тех. поражение.
Если админ медлит и не дает старт игры по прошествии 15 минутного ожидания - ему выдвигаеться строгий выговор, вплоть до снятия Админских прав.
Отчётами по играм будут скриншоты со счетом за обе стороны, демка HLTV
Так же результат будет внесен на Сайт Турнира - ……..

1.Правила:
1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами Турнира J-ZONE:Cup of the Winners 2007 года являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2 Номинация: Half-Life: Counter-Strike 5x5 (v.1.6) STEAM or no STEAM
2.Система проведения:

2.1 Способ соревнований: 5х5
2.2 Команды играют 30 раундов: по 15 раундов за террористов и контртеррористов.
2.2.1 После того как одна из команд выиграет 16 раундов, раньше другой команды, игра останавливается и данная команда объявляется победителем матча
2.3 Каждый раунд длится номинально 1,45 минуты.
2.4 Карты турнира: de_inferno, de_nuke, de_dust2, de_train, de_clan1_mill, de_cpl_strike.
2.5 Команды сами договариваются о стороне (террористы, контртеррористы) на первую половину игры. Если командам не удалось договорится, то спор решается в раунде на ножах, выигравшая команда выбирает сторону.
2.6 После определения сторон команды обязаны сделать скриншоты с дымом на выявления в спорных ситуациях глубины цвета - 16 бит или 32 бита.
Процесс снятия скриншоты выглядит так: 2 игрока команды бросают дым в одно место и совместно с 3 другими игроками своей команду делают screenshot + showscore (обычно эта команда забиндена на кнопку TAB). На скриншоте обязательно должен быть активен "net_graph 1" для исключения возможного подлога скриншотов. Затем после игры ВСЕ игроки отправляют свои скриншоты на почту организаторам туринра – либо ***@poshta.ru , либо ***@poshta.ru (желательно в архиве)
2.7 Победитель определяется по сумме выигранных раундов.
2.8 Первая половина игры начинается, когда все Игроки зайдут на сервер за свои стороны и Капитаны команд подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов команды меняются сторонами, Капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры. (Никаких покурить и отдохнуть не катит)
2.9 Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV. Независимо от желания участников, они могут быть выложены на общий доступ в Интернете.

3. Поведение игрока во время игры:

3.1 Игрокам разрешено:
3.1.1 Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
3.1.2 Делать подсадки.
3.1.3 Кидать гранаты через здания на картах de_dust2, de_inferno, de_train.
3.2 Игрокам запрещено:
3.2.1 Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.
3.2.2 Использование запрещённых приемов во время игры (retry, silentrun, bunnyhop, +duck на колесике мыши, attack+use, centerview script, norecoil script, пользовать багами касающиеся постановки бомбы, бомбу должно быть видно и слышно и т. д.).
3.2.3 Использовать баги карт, например: прокидывание ослепляющих гранат под ящики на нюке (рампы, улица), даст2 (щель на плант Б), трейн (ящик на зелени); Просмотр длинны на даст2 при помощи подсадки на карниз (просмотр поверх текстур); Подсадка через потолок на верх из канализации на clan1_mill, с радио и с кукушки на nuke
3.2.4 Использовать иные ошибки игры (спектатор-баг и др.)
3.2.5 Использовать читы.
3.2.6 Самовольно ставить/снимать игру на паузу
3.2.7 Менять ник на незарегистрированный капитаном команды
3.2.8 Запрещено использовать 16 bit цвет, только 32.
3.2.9 Запрещается оскор***ть судью или высказывать неуважение к нему

4. Участники:

4.1 Судья:
4.1.1 Судья - один из админов, назначенный организаторами.
4.1.2 Лицо - контролирующее встречу, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры.
4.1.3 Судья обеспечивает соблюдение правил игры.
4.1.4 Судья контролирует ход игры.
4.1.5 Судья по своему усмотрению (в рамках правил и судейского кодекса) останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
4.1.6 Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.
4.1.7 Судья возобновляет игру после её остановки.
4.1.8 Решения судьи по фактам связанным с игрой являются окончательными.
4.1.9 Судья оставляет комментарии о игре на оффициальном сайте Лиги
4.20 Судья перед началом матча проверяет STEAM ID игроков на соответвие заявленным.

4.2 Капитан:
4.2.1 Капитан - официальный представитель команд.
4.2.2 Является одним из игроков команды.
4.2.3 Разрешает все спорные вопросы с судьей.
4.2.4 Капитан обязан иметь приписку (cl), ©, или (cap) к нику

4.3 Игрок:
4.3.1 Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
4.3.2 Игроки могут играть только за одну команду в течение всего турнира, даже если их команда была удалена или дисквалифицирована.

5. Отключения:

5.1 Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, мах 3 минут. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только с разрешения судьи поединка).
5.2 Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза мах 5 минут, далее по ситуации на усмотрение судьи.
5.3 Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается поражение.
5.4 После возвращения игрока на сервер, он обязан повторно сделать скриншот дыма.
5.5 Максимальное количество остановок за сторону - 4.

6. Штрафные санкции:

6.1 За нарушения пунктов правил: 3.2.1 Судья выносит устное предупреждение.
6.1.2 После второго устного предупреждения или нарушения пункта правил 3.2.6 Судья кикает игрока с сервера.
6.2 За каждое нарушение пунктов правил: 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4 у команды будет сниматсья по 2 раунда от итогового результата. Решение будет приниматся по хлтв демозаписям.
6.3 После второго прописывания "kill" Игрок дисквалифицируется на текущую игру.
6.4 При повторной дисквалификации игрок дисквалифицируется полностью.
6.5 Если в команде дисквалифицированы 3 и более игрока, команда снимается с турнира.
6.6 Если 3 и более игрока команды технически не способны проводить нормальную игру (пинг больше 300) команде засчитываеться Техническое поражение
6.7 Если дисквалифицируется Капитан, то вся команда снимается с лиги.
6.8 После того как отыграна первая половина игры, и команды поменялись сторонами все предупреждения и "kill" аннулируются.
6.9 За нарушение пунктов правил 3.2.5 команда с позором снимается с лиги и лишается слотов. Админки снимаются по усмотрению гл. Администратора.
6.10 За нарушение пункта правила 4.3.2 у команды будут сниматься 2 очка и прописываться перманентный бан игроку, нарушившему данное правило.
6.11 После получение командой 4 технических положений командв снимаеться с лиги
6.12 За нарушение пункта 3.2.7 игрок кикаеться с сервака, до изменения ника на зарегестрированный. Кроме случаев использования смены ника во время паузы для обещения. После снятия паузы игрок обязан сделать ник с которым начал игру.
6.13 Если судья при првоерки STEAM ID замечает несоответсвие номера игркоа заявленному, то он ставит бан по STEAM на 1 час.
6.14 При не выполнение пункта правил 2.6 (не были отправленны скриншоты, на скриншотах обнаруженно использование 16 битной глубины цвета) игрок дисквалифицируется до конца турнира.
6.15 За нарушение пункта правил 3.2.9 игрок банится на все время игры. Дальнейшее решение по участию игрока в турнире будет решаться организаторами.

7. Игровые настройки:

7.1 Не описанные команды стоят по дефолту и изменению не подлежат.
7.2 Серверные:
// CW Server config
mp_logmessages 1
mp_logfile 1
pausable 1

// Gameplay
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 8
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 0
mp_maxrounds 15
mp_playerid 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0

// physics
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_bounce 1
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_timeout 65
sv_voiceenable 1
edgefriction 2

// Optional net settings
sv_maxrate 25000
sys_ticrate 10000
sv_maxupdaterate 101
sv_maxunlag .25
sv_minrate 0
sv_proxies 1
host_framerate 0

8. Запрещенные команды
ex_extrapmax
r_novis
r_norefresh
r_mmx
texgamma
iga_shoot
ambient_fade
ambient_level
default_fov
gl_max_size
gl_picmip
gl_spritebland
gl_alphamin
cl_corpsestay
cl_bob
cl_bobcycle
cl_bobup
v_centerspeed
mp_consistency

Просмотров: 813 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Аренда игровых серверов
Полезные ссылки
Горячие темы форума
  • Цигун (6200)
  • Реклама (1146)
  • Заработок в инт... (70)
  • Баннерообмен (130)
  • Rafaelcaro (2)
  • wrideideorO (372)
  • sevzapkran (4)
  • GooogoLMooogol (5)
  • Fekextews (1)
  • Enuseunlogs (1)
  • Друзья сайта
    Пользователи онлайн
    Ваш IP: 18.118.1.232
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Используются технологии uCoz