Ведущая платформа для компьютерных игр продемонстрировала феноменальный ежегодный прирост
7 февраля 2008 года - VALVe ® объявила о том, что число аккаунтов Steam ®, превысило 15 миллионов - 158% рост по отношению к предыдущему году. Этот год примечателен дебютом Steam Cpmmunity и запуском нескольких наиболее популярных и нашумевших игр, таких, как Call of Duty 4, Bioshock, и The Orange Box. На протяжении 2008 года планируеться ввести несколько новых функций в Steam Cpmmunity, а также новые игры, такие, как VALVe's Left 4 Dead.
Кроме того, для Steam в 2008 году стартует новый проект - Steamworks, эта система предоставляет игровым разработчикам доступ к функциям игры, и таким специфическим опциям как Steam ключ аутентификации и защиты от копирования для автоматического обновления, социальные сети и поиск партнеров. Самая главная особенность этой системы являеться ее абсолютная бесплатность. Steamworks может быть использована как для электронного распространеия, так и реальных версий игры.
"Игровая PC индустрия процветает, наступила эпоха постоянного роста!", говорит Гейб Ньюэлл, президент Valve. "Steam дает нам возможность иметь гораздо более тесные отношения с клиентами, это не просто система доставки наших игр, а технология влияющая на все аспекты нашей деятельности - особенно на этапе проектирования, разработки и поддержки наших игр. Такие функции, как Guest Passes, Free Weekends, Gifting, и Steam Community были очень хорошо восприняты как игроками, так и разработчиками, которые используют Steam. Мы ускорим сроки реализации нового функционала, в следующем году, а также впредложим новые способы работы с нашими партнерами, такие, как Steamworks, что позволит нам привлечь их многочисленными преимуществами Steam перед традиционными "коробочными" релизами продукции ".