Многие игроки в Counter-Strike знают насколько остро стоит проблема Сайлент-рана, особенно во время крупных мировых турниров. Первыми, кто решил открыто подойти к поиску решения стал организационный коммитет World Cyber Games, в лице главного судьи Thierry St-Jacques-Gagnon. В своей статье Thierry предлагает три варианта решения проблемы.
"Silent run - достигается помощи двойного нажания duck`a. При повторении этой комбинации несколько раз шум при передвижении становится не слышен", - Из неопубликованого словаря геймера.
Варианты решения:
1. Остается старое правило. Форма подачи жалоба несколько изменена. Нужно точно указазывать в каком раунде соперник использовал сайлент-ран.
2. Разрешить пользоваться сайлент-раном в открытую, несмотря на то что он портит хитбокс.
3. Избавиться от старого правила и сделать свой собтственный мод для игр на WCG. Суть создания мода в том, что после третьего дабл-дака игрок будет получать задержку (такую же, как при прыжке).
Чтобы выбрать один из вариантов, обсудить их или дополнить судья просит писать на thierry@worldcybergames.ca письма с указанием темы.